Ошибка при отправке почты «550 Mailbox unavailable»

Каждый пользователь ПК имеет один или несколько почтовых ящиков в популярных сервисах, типа Gmail, Яндекс Почта, Mail.ru и т.д. К сожалению, такие системы не застрахованы от различных ошибок, которые могут возникать как на стороне пользователей, так и самого сервиса. Обычно, если неполадки и возникают, то пользователь в конечном итоге получает сообщение от почтового сервиса или уведомление в личном кабинете. В данной статье детально рассмотрим ошибку, которая имеет обозначение как «550 Mailbox unavailable», возникающую обычно при отправке почты.

Что значит эта ошибка

Данная ошибка является универсальной и может встречаться на любом почтовом сервисе. Однако стоит заметить, что пользователи Mail.ru вместо неё могут получать сообщение с таким текстом «Message was not accepted». Это одна и та же ошибка.

Обычно данное сообщение означает, что email-адрес, на который вы пытаетесь отправить письмо, заблокирован, удалён или не существует вовсе. Обычно в таком случае помогает правильное написание адреса, а также проверка самого факта его существования. Последнее можно выполнить при помощи специального онлайн-сервиса.

Проверка email на существование

Если вам нужно сделать проверку одного или небольшого количества email-адресов, то используйте специальные онлайн-сервисы. Однако стоит понимать, что они в большинстве своё не рассчитаны на многочисленные сканирования, поэтому после определённого количества попыток вы не сможете выполнять дальнейшее сканирование некоторое время. Также, в зависимости от сервиса, вместо блокировки может последовать постоянное требования ввести капчу.

Сервисы, по проверки email-адресов работают по примерно одинаковой схеме, поэтому подробно рассматривать каждый из них не имеет смысла. Процесс в любом случае будет выглядеть примерно следующим образом:

  1. После перехода на сайт, найдите поле с названием «Email». Туда вбейте электронный ящик, в существовании которого у вас по каким-то причинам возникают сомнения.
  2. Воспользуйтесь кнопкой «Проверить».
  3. Спустя некоторое время вы сможете видеть результаты проверки.

Если ошибка «550 Mailbox unavailable» возникал при условии, что введённый ранее email существует, то здесь может быть два варианта:

  • Вы неправильно написали название почтового ящика, на который должно быть доставлено ваше сообщение. Проверьте правильность написания,
  • Неполадки на стороне почтового сервиса. В этом случае нужно будет просто повторить попытку отправки сообщения немного позже.

Ситуация с Mail.ru

В случае с почтовым сервисом Mail.ru ошибка будет выглядеть несколько иначе – «Message was not accepted». Она возникает практически по таким же причинам, что и «550 Mailbox unavailable». Однако к ним нужно добавить ещё одну – подозрение вашего аккаунта в рассылке спама. В данном случае не нужно паниковать, так как проблема решает простой сменой пароля:

  1. Войдите в свой почтовый ящик, с котором возникают проблемы в сервисе Mail.ru.
  2. В верхней панели нужно выбрать вариант «Ещё». Появится контекстное (выпадающее) меню, где вам нужно перейти в «Настройки».
  3. На открывшейся странице обратите внимание на вкладку «Пароль и безопасность», что расположена в левой части экрана.
  4. Здесь нужно воспользоваться кнопкой «Изменить пароль». Также вы можете сгенерировать надёжный пароль, воспользовавшись соответствующей ссылкой. В этом случае он автоматически применится к вашему почтовому ящику.
  5. Если вы решили менять пароль самостоятельно, то перед вами откроется окошко, где нужно будет выполнить определённые действия: указать текущий пароль, придумать новый пароль, повторить новый пароль.
  6. Чтобы изменения пришли в силу, вам потребуется нажать на кнопку «Изменить». Дополнительно может появиться окошко с капчей, которую нужно будет ввести в специальное поле. После ввода изменения должны будут примениться.

Об успешной смене пароля вам скажет специальное уведомление, которое появится в верхнем правом углу активного окна.

В самой ошибке с текстом «550 Mailbox unavailable» или «Message was not accepted» нет ничего страшного. Однако решить её самостоятельно можно только в тех ситуациях, когда вы неправильно написали электронный адрес получателя или если ваш ящик был временно заблокирован за подозрения в рассылке спама (актуально только для Mail.ru).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Business-notebooks.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: