Создание чата Вконтакте

Задача любой социальной сети обеспечить максимально удобное взаимодействие пользователей между собой. Кто-то делает упор на обсуждение фотографий и мини-видео, кто-то на микроблоги. Вконтакте же пытается использовать самые разные варианты, в том числе и тематические чаты, где могут общаться любые пользователи без ограничений. Специально для этих целей было разработано отдельное мини-приложение, встроенное в социальную сеть. Оно позволяет создать многопользовательский чат для какого-либо паблика, где участники могут общаться между собой.

Как создать чат в Вконтакте

Чат в Вконтакте многим похож на беседы, но только для участников какого-то отдельного сообщества. Здесь, например, не нужно приглашения на вступление, а можно присоединиться к чату самостоятельно, главное, состоять в нужном сообществе. Например, в обычной беседе можно принять участие только по приглашению ее администратора или участника.

Дополнительно можно выделить некоторые отличия в плане базового инструментария, которые имеют место быть по сравнению с обычными беседами. Например, в чате можно назначать должности, типа, модератор, администратор и т.д. В случае с беседой была только должность администратора.

К сожалению, создать чат можно только в рамках какого-нибудь сообщества и только при условии, что у вас есть соответствующие права: администратора или создателя. Для удобства восприятия разделим процесс на несколько этапов.

Этап 1: Создание чата

Если вы соответствуете всем приведенным выше критериям, то создание чата будет проходить по следующей инструкции:

  1. Откройте раздел «Сообщества».
  2. Там переключитесь во вкладку «Управление» и выберите то сообщество, для которого хотите создать чатик. Примечательно, что тип сообщества никакого значения не имеет.
  3. Кликните по иконке в виде троеточия в нижней части сообщества или под его главной фотографией, если в оформлении не предусмотрено шапки.
  4. В контекстном меню выберите пункт «Управление сообществом». В зависимости от типа сообщества вам, возможно, придется просто выбрать пункт «Управление», что будет расположен в блоке под главной фотографией.
  5. На странице с настройками обратите внимание на блок, расположенный в правой части интерфейса. Там нужно переключиться к разделу «Приложения».
  6. Среди приложений обратите внимание на «Чат Вконтакте». Напротив него нажмите по ссылке «Добавить».

Приложение было успешно добавлено. Теперь участники вашего сообщества могут общаться между собой в этом чате.

Этап 2: Настройка чата

Несмотря на то, что сразу после добавления приложения все участники сообщества получают доступ к созданному чату, его рекомендуется предварительно настроить. Плюс, приложение чата является само по себе мощным инструментом с большим перечнем доступных для настройки параметров. Задать необходимые параметры можно как во время подготовки чата к использованию сразу после добавления, так и во время его работы.

  1. Для примера настроим его сразу после добавления. Первый параметр в списке «Название кнопки». Отвечает за то, как будет называться кнопка для вступления в чат на главной странице вашей группы. Вы можете задать любое название.
  2. Параметр «Видимость» отвечает за то, кто может видеть кнопку чата на главной странице сообщества и пользоваться ею. Есть варианты: «только администраторы», «только подписчики», «все пользователи» и «никто».
  3. С помощью поля «Сниппет» вы можете выбрать наиболее приемлемую подпись для кнопки перехода в ваш чат сообщества при встраивании ссылки на него.
  4. «Название приложения». Сюда прописывается название вашего чата.
  5. Задав все необходимые настройки нажмите кнопку «Сохранить».

После первичных настроек, нажмите на кнопку «Настройки», что расположена в верхней части, под названием чата. Она перебросит вас на страницу чата. Там будет только одна кнопка, отвечающая за его активацию для других пользователей.

Когда чат будет активирован, у вас появятся дополнительные настройки.

  1. Сразу же вы увидите всплывающее окошко, где будет предложено подключить получение уведомлений. Воспользуйтесь соответствующей кнопкой. Если не нажать на эту кнопку, то получать уведомления с этого чатика вы не будете.
  2. В правой части интерфейса вынесен блок со списком всех участников. На самом верху находятся участники, которым присвоены какие-либо роли в сообществе, например, администратора, модератора и т.д.
  3. Ниже расположены кнопки действия. Кнопка «Уголок админа» переносит вас на страницу, где представлена детальная инструкция по управлению чатов от разработчиков ВК, плюс, дополнительные рекомендации по взаимодействию с аудиторией.
  4. Кнопка «Настройка чата» открывает соответствующий раздел. Однако, в отличии от первичных настроек, там будет представлено четыре новых вкладки:
    • «Общие настройки». Здесь располагаются исключительно основные параметры, например, видимость. Кроме того, именно тут вам предоставляет возможность добавить ссылку на видеотрансляцию, а также специализированный текст, коим может выступать краткий свод правил поведения в данном чате.
    • «Руководители». Позволяет распределять руководящие роли между участниками чата. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить руководителя», чтобы дать кому-нибудь из участников чата расширенные полномочия. Вы можете дать расширенные полномочия даже человеку, не состоящему в вашем чате: просто скопируйте и вставьте в соответствующее поле ссылку на его профиль.
    • «Черный список». Сюда можно занести участников, которые нарушают правила чата. В таком случае они ничего не смогут сюда писать, а также просматривать историю сообщений.
    • «Фильтр сообщений». здесь вы можете активировать уникальную возможность приложения – автоматический фильтр нецензурных выражений. Также вам предоставляется возможность установить параметры обработки ссылок, отправленных через форму сообщения.

  5. Если истории сообщений еще нет, то вы можете воспользоваться кнопкой «Рассказать о чате в сообществе», что расположена в центральной части диалогового окна. В таком случае ссылка на подключение к чату появится на стене сообщества и будет видна всем его участникам.

Этап 3: Удаление чата

Это необязательный этап, но, в случае если вы решите, что данный чат вам больше не нужен, представленная инструкция будет актуальна. Процесс удаления выглядит следующим образом:

  1. Перейдите на страницу «Управления сообществом». Там переключитесь в раздел «Приложения».
  2. В блоке «Чат Вконтакте» воспользуйтесь ссылкой «Удалить приложение».
  3. Подтвердите удаление чата во всплывшем окне.

Примечание. После удаления чата всего его настройки и история переписки в нем будут безвозвратно потеряны. При повторном создании все придется настраивать заново и вручную.

Как видите, процесс создания чата в Вконтакте не отличается чем-то сложным и необычным, но нужно соответствовать определенным условиям. Руководствуясь представленными инструкциями вы сможете избежать множество проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Business-notebooks.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: