Как закрепить область для печати в Excel

Вам приходилось печатать большие таблицы, созданные в Excel. Как распечатать определенную часть таблицы. Рассмотрим, как закрепить область для печати в Excel.

А нужно ли это

Есть таблица:

Горизонтальный заголовок — строка 1. Как выглядит лист при печати? Перейдите:

Выберите:

На втором листе нет заголовка.

Непонятно какие данные отображаются. Это неудобно. Как добавить шапку к данным второго листа. А как распечатать, например, только 4-6 строку? Рассмотрим что нужно сделать.

Как закрепить область печати в Excel

Существует два способа:

  1. Настраивать вручную. Действие придется делать при каждой печати заново,
  2. Зафиксировать в настройках.

Рассмотрим подробнее, как закрепить область для печати в Эксель (Excel).

Настраиваем вручную

Например, необходимо распечатать только 3-6 строку. Выделите ячейки. Зажмите ЛКМ, перемещайте по документу пока не выделится нужная информация.

Далее «Файл»-«Печать». Выберите:

В области активного просмотра отобразятся выделенные строки.

Как закрепить при печати в настройках

Если документ часто распечатывается, постоянно выделять мышкой данные неудобно. Что предпринять? Выделите на листе данные, которые будут областью печати. В нашем примере это весь документ. Поэтому выделяем его. Установите курсор в ячейку А1, нажмите «Ctr+A», далее:

Откроется окно. Используем сквозные строки или столбцы для настройки. Слово «Сквозные» означает что выделенная область проходит через листы, которые необходимо напечатать.

В примере шапка горизонтальная. Поэтому используем область сквозных строк. Пропишите: $1:$1.

Нажмите «Просмотр». На втором листе шапка отобразилась.

Вертикальная шапка

Допустим столбец F выходит за границы листа. При печати не отобразится. Это показывает пунктирная линия. Шапка вертикальная. Первый столбец.

Нужно распечатать шапку и последний столбец. Выделите таблицу, далее:

В строку сквозные столбцы пропишите $А:$А.

Отобразится первый и последний столбец.

Как снять закрепление

Перейдите:

Выделять диапазон ячеек не нужно.

Вывод

Мы рассмотрели, закрепить область печати в Ексель (Excel). Если с документом планируется постоянно работать зафиксируйте определенную область. Она будет автоматически отправляться на печать. Не нужно тратить время на ее последующую настройку. Используйте рассмотренные способы. Сделайте работу с табличным редактором удобнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Business-notebooks.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: