Компания Яндекс известна миллионам российских пользователей многими успешными продуктами, среди которых ярко выделяется почта. При первичном использовании почтового аккаунта у пользователей возникают различные вопросы, связанные со входом в аккаунт, и эта статья постарается их все осветить.
Регистрация почтового аккаунта Яндекс
В следующем окне откроется анкета, в которой необходимо заполнить все графы. Обратите внимание, что по умолчанию здесь требуется ввести номер мобильного телефона, однако, если он у вас отсутствует или в не хотите его указывать, щелкните по кнопке «У меня нет телефона», после чего вам будет предложено придумать контрольный вопрос и ответ на него.
Закончив заполнение полей, нажмите кнопку «Зарегистрироваться», в результате чего вы получите доступ к своему новому аккаунту.
Вход в почту Яндекс
Вход в Яндекс.Почту осуществляется с главного окна страницы сервиса по этой ссылке. Введите в правом вернем углу свои учетные данные и нажмите кнопку «Войти».
Я не помню пароль
Как и в любом почтовом сервисе, в Яндекс.Почте предусмотрена система восстановления паролей. Просто щелкните на главной странице Яндекса по иконке с вопросительным знаком, которая располагается правее от графы «Пароль».
В следуем окне вам понадобится ввести ваш логин от Яндекса, после чего для восстановления пароля вам потребуется ответить на контрольный вопрос или получить проверочный код на номер мобильного телефона (в зависимости от того, что вы указывали при регистрации).
Логин и пароль правильные, но почта не открывается
Первым делом, убедитесь, что при вводе пароля у вас на клавиатуре выставлена нужная раскладка, а также отключена клавиша Caps Lock.
Если это не помогло, попробуйте обновить свой браузер до последней версии, т.к. зачастую устаревшие версии веб-обозревателей отказываются корректно работать с почтовыми аккаунтами.
Если у вас остались проблемы со входом в Яндекс.Почту, посетите эту страницу, где система приводит основные советы для устранения разного типа проблем.